Официальная информация
Общество с ограниченной ответственностью "Школа Ньютон"
Основные сведения об образовательной организации
Организационно-правовая форма:
Общество с ограниченной ответственностью

Полное название юридического лица:
Общество с ограниченной ответственностью "Школа Ньютон"

Сокращенное название:
ООО "Школа Ньютон"

ОГРН - 1160280108064
ИНН - 0274919188
КПП - 027401001
ОКВЭД - 85.41

Юридический адрес: 450077, РОССИЯ, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д 80, ОФ 522
Почтовый адрес: 450077, РОССИЯ, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д 80, ОФ 522

Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40702810810000250981 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК" Юридический адрес банка Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 Корр.счет банка 30101810145250000974 ИНН банка 7710140679 БИК банка 044525974

Руководство юридического лица:
Директор: Матюшин Денис Александрович
Бухгалтер: Матюшин Денис Александрович

Контактные данные:
8(347)266-79-26
info@mynewton.ru
График работы: пн-cб, с 12.00-20.00, вск- с 12.00-18.00

Структура и органы управления образовательной организацией
ООО Школа Ньютон - основана 29 августа 2016 года.

Учредитель организации: Матюшин Денис Александрович, Марфин Владислав Игоревич.

Юридический адрес: Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Коммунистическая 80, 522. Почтовый индекс: 450077.

Фактические адреса:
  1. г. Уфа, ул. Коммунистическая 80, 444. (место проведения занятий)
  2. г. Уфа, ул. Коммунистическая 80, 439. (администрация)

Часы работы:
График работы: пн-cб, с 12.00-20.00, вск- с 12.00-18.00

Принципы управления
Управление ООО "Школа Ньютон" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом организации на основе принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. В управлении организацией принимает участие Учредитель.

Организационная структура: Директор -> Бухгалтер.
Руководство юридического лица:
Директор: Матюшин Денис Александрович
Бухгалтер: Матюшин Денис Александрович
Образование
Реализуемые программы:

Дополнительная общеразвивающая программа "Математика с Ньютоном", 105 часов

Программа
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
1. Матюшин Денис Александрович
info@mynewton.ru
+7(347)266-79-26
Должность – директор, педагог дополнительного образования.

Ученая степень – Специалист, Магистр.
Условия привлечения к работе – трудоустройство.


Образование:

  • Уфимский государственный авиационный технический университет, специальность «Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении», квалификация «инженер», год окончания - 2015
  • Уфимский государственный авиационный технический университет, направление «Инноватика», квалификация «магистр», год окончания - 2019
  • Уфимский государственный авиационный технический университет, программа "Экономика фирмы", год окончания - 2019

Курсы повышения квалификации:

  • ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, курсы повышения квалификации по программе "Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике", 2019 год.
  • ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, курсы повышения квалификации по программе "Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом КИМов ОГЭ по математике", 2019 год.
2. Марфин Владислав Игоревич
info@mynewton.ru
+7(347)266-79-26
Должность – педагог дополнительного образования.

Ученая степень – Бакалавр.
Условия привлечения к работе – трудоустройство.


Образование:

  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, направление «Прикладная Математика и Информатика», квалификация «бакалавр», год окончания -2016
Курсы повышения квалификации:

  • ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, курсы повышения квалификации по программе "Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике", 2019 год.
  • ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, курсы повышения квалификации по программе "Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом КИМов ОГЭ по математике", 2019 год.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебная аудитория

Вид занятий:
Лекции
Практические занятия
Итоговая аттестация (зачет)

Оборудование, программное обеспечение
Доска маркерная – 1 шт.
Стол и стул преподавателя
Столы – 5 шт
Стулья – 10 шт.
Компьютер с ПО MS Office – 1 шт.
Ноутбук с ПО MS Office – 1 шт.
Выход в сеть Интернет
Стипендии. Иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки не назначаются и не предоставляются.
Платные услуги
Способы оплаты:
Наличный расчёт
Оплата осуществляется наличными в офисе компании.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку оплатить. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Образовательная деятельность за счет бюджетных средств не осуществляется. Вакантные места для приема (перевода) отсутствуют.
Возврат
Возврат за неисполненные услуги проиезводится по письменному заявлению заказчика.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Made on
Tilda